Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 00:00   #79
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработки ходовой и кузова

Цитата:
Сообщение от Harlem Посмотреть сообщение
Лучше всё же поставить,так как заводские места крепления рейки не достаточно крепкие есть случай когда вырывало шпильки........чес слово!
На (здоровых )машинах Делаестся этот лонжерончик крепления рулевой рейки во всю длину стенки.Как может на такой длине лонжерончика и точечной сварке что нибудь держыться,и такой толщине металла.Если кто нибудь придумал что нибудь свое,с удовольствием послушаю.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх