Цитата:
Сообщение от Ильнарик
А когда остается на улице, было как то -22, вообще не смог завести! Еще и стартер в морозы плохо работает, еле еле крутит!
|
Цитата:
Сообщение от Ильнарик
да в норм!
|
ну синтетика конечно лучше но для -22 ещё терпимо. Всё-же аккумулятор под вопросом №1, после этого как провода (и масса прежде всего протянута) и только потом стартер. Пока обороты коленвала не достигнут стартовых (400-500 RPM) ЭСУД не будет давать импулься на форсунки и никакого завода не получится....
Проще всего проверить аккумулятор - занесите его на ночь в тепло и на подзарядку а утром посмотрите как станет стартер маслать. Стартовый ток должен быть от 300А - это как-бы не мало!
если придёт в голову провода протянуть - очень аккуратно нв втягивающем - там шпилька не стальная а медная и свернуть её как 2 пальца об асфальт!