Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 03:10   #296
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Ильнарик Посмотреть сообщение
А когда остается на улице, было как то -22, вообще не смог завести! Еще и стартер в морозы плохо работает, еле еле крутит!
Цитата:
Сообщение от Ильнарик Посмотреть сообщение
да в норм!
ну синтетика конечно лучше но для -22 ещё терпимо. Всё-же аккумулятор под вопросом №1, после этого как провода (и масса прежде всего протянута) и только потом стартер. Пока обороты коленвала не достигнут стартовых (400-500 RPM) ЭСУД не будет давать импулься на форсунки и никакого завода не получится....

Проще всего проверить аккумулятор - занесите его на ночь в тепло и на подзарядку а утром посмотрите как станет стартер маслать. Стартовый ток должен быть от 300А - это как-бы не мало!

если придёт в голову провода протянуть - очень аккуратно нв втягивающем - там шпилька не стальная а медная и свернуть её как 2 пальца об асфальт!
__________________
Escander вне форума  
Вверх