Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 11:17   #298
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Ильнарик Посмотреть сообщение
Привет всем!
Проблема такая: плохо заводится! машина стоит в гараже, завожу нажимая на педаль газа. А когда остается на улице, было как то -22, вообще не смог завести! Еще и стартер в морозы плохо работает, еле еле крутит!
Пробег 64, масло полусинтетика!
РХХ и/или АКБ!
РХХ потому что заводится только с нажатой немного педалью газа.
АКБ потому что плохо крутит. Проверь насколько он заряжен. Да и масло свою роль в более плохом запуске играет роль раз указал что п/синт. Лучше всего в морозы 5W-40, а идеальное 0W-40 (всё зависит от того, какая зима). Ничего удивительного нет в том, что смена масла облегчит запуск.

Проверяй эти два варианта. И конечно не забываем про надёжные контакты....все массы всегда должны быть чистыми и хорошо протянутыми, клеммы на АКБ так же должны быть смазаны и затянуты. Зимой важно иметь хорошее масло (5W-40 как минимум желательно, но конечно смотря какая зима), свечи хорошие и АКБ не только хороший, но и заряженный!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх