Цитата:
Сообщение от Android
Antropoff, уж раз начал, то говори до конца! Получается может произойти такая ситуация, что человек (частное лицо) приобрел авто у ПССС, затем через какое-то время обратился по гарантии, а ему говорят: извиняй мил человек, но ты в пролете?
|
ХЫ.. карочи есть положение о том, что детали и а/м не должны храниться на складах не более 6 мес. далее авто лишается гарантии а детали надлежит выкупить у ВАЗа и продать в торговую сеть...
так вот, ближе к телу: авто, простоявшее 6 мес. тоже лишается гарантии и на него не должен выдаваться гарталон, в сервиске должна ставиться запись об отсутствии гарантии и машина должна быть продана с уценкой (пересчитаной относительно цен закупа) и клиенту должно быть особо доведено отсутствие гарантии... но (!!!) бабло терять у нас в стране никто не хочет и машины продаются даже с более длительными сроками простоя.. причем гарантия открывается на них без учета простоя, и никаких последствий для владельца это не несет, если выданы ВСЕ документы на машину: Гарталон, Сервиска, приложение к ней, руководство и регдоки для гаи..
если при оформлении нет ни ПТС ни гарталона - это повод отказаться от заключения договора ДО момента пока клиент не увидит ВЕСЬ пакет документов на машину. В этом случае и на предоплату тоже пишется отдельная бумага.
полагаю, теперь все точки над ё проставлены?