Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Про заводской ремонт соглашусь, а вот про дилерский, особенно в провинции - под вопросом.
|
у нас когда с автовоза снимают коцаные авто - шпаклю не используют никогда. меняется целиком кусок и все целиком красится. Т.к. в случае чего действительно может получиться очень неприятная ситуация...
Но справедливости ради могу сказать что такой случай был всего один за 3 года.. при съезде с прицепа автовоза фиксатор отщелкнулся прямо по задней правой двери - тянуть и шпаклевать не стали - купили дверь целиком и дверь окрасили в камере... все ок ничего нигде не цветет и не шелушится...
а вообще 85% проблем устраняются полировкой, остальное - вообще не устраняется т.к. владельцу продают машину как есть, но со скидкой (или халявной установкой музыки/сиги или халявного ТО-1), причем с такими косячными авто машину показывают именно с косяка - т.к. ремонт выйдет в итоге дороже скидки и все равно скрыть ремонт неудастся, поэтому наше начальств одало указания делать именно так..
во-первых это просто
во-вторых дешевле
в-третьих адекватные клиенты, вопрос понимают и машины как правило уходят такие одни из первых...