Re: Новосибирская курилка - 3
Комфорт и пруль, как то мало совместимые параметры при правостороннем движении. Однозначно надо больше напрягаться и думать при управлении праворулёвым авто, чем при нормальном. Ведь не зря же почти во всех правосторонних странах запрещена постоянная регистрация прулей. Ну и лошадинные силы всё-таки нужны для безопасных обгонов на трассе, хотя у витца масса не большая. Также очень важна для безопасности длина авто. Короткие автомобили менее устойчивы. На лёгких авто, вероятность повреждений выше при столкновении с тяжёлыми, не дай бог, конечно проверить. Вообщем мне как-то кажутся несравнивыми приора и витц в России. С калдиной или с другим авто, нормальных габаритов, наверное можно сравнить.
|