Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 13:36   #652
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Новосибирская курилка - 3

Комфорт и пруль, как то мало совместимые параметры при правостороннем движении. Однозначно надо больше напрягаться и думать при управлении праворулёвым авто, чем при нормальном. Ведь не зря же почти во всех правосторонних странах запрещена постоянная регистрация прулей. Ну и лошадинные силы всё-таки нужны для безопасных обгонов на трассе, хотя у витца масса не большая. Также очень важна для безопасности длина авто. Короткие автомобили менее устойчивы. На лёгких авто, вероятность повреждений выше при столкновении с тяжёлыми, не дай бог, конечно проверить. Вообщем мне как-то кажутся несравнивыми приора и витц в России. С калдиной или с другим авто, нормальных габаритов, наверное можно сравнить.
accelerator вне форума  
Вверх