Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 14:19   #136
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от =MOpgBA= Посмотреть сообщение
А АБСа увеличивает путь даже не в 2 а в 3 причем торможу и держась за руль встаю на педаль.
бредятина это

АБС увеличивает тормозной путь только на рыхлом покрытии, т.к. заблокированные колеса в рыхлое покрытие зарываются и соответственно тормозят немного лучше

в остальном от АБС с EBD на Приоре пользы куча, никакой супер-пупер-профи не умеет тормозить отдельно каждым колесом на грани срыва в юз.

если АБС вам "мешает" ежедневно - то значит вы не правильно выбираете скоростной режим. Ездить надо так, чтобы до срабатывания АБС вообще не доходило. У меня может раз или два в год доходит до того что АБС срабатывает. Необходимость тормозить в пол крайне редко возникает.
Ins вне форума  
Ответить с цитированием Вверх