Цитата:
Сообщение от Mavr66
Довод железный. Главное не безопасность, главное - количество звездочек)) Школа Леонида Ильича)) Правда, проблема в том, что и японские производители, продающие машины в Европе, бьют их по методике Euroncap. А у ВАЗа ни одного официального теста независимыми экспертами до сих пор нет. Только АвтоРевюшный, но ведь Приора щас изменена, и ее тестировали только специалисты самого АвтоВАЗа. Уж что-что, а безопасность, как довод, у Лады можно приводить только в сравнении с китайцами и Нексией.
|
Ну если не знаете, то зачем враньё распространяете?
Все краш-тесты вазовских машин (по методикам ЕЭК ЕС) и омологацию в ЕС, проводит независимая фирма UTAC (Франция).
Иначе, ни один вазовский автомобиль в Европе не мог бы быть продан.