Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 17:01   #469
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 4

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Сразу опечалю до невозможности: нет теста EuroNCap, есть тест по методике EuroNCap.
Есть тесты Euro NCAP. Это реальная организация, которая проводит реальные тесты. (http://www.euroncap.com/) Провести тест по методике Euro NCAP это совсем не то, что пройти тест Euro NCAP.
Цитата:
Сообщение от Жигули Посмотреть сообщение
По методике ЕвроНКАП, проведенные ЮТАК на вазовском оборудовании краш-тесты , для люксовых Приоры и Калины дали четыре звезды, защита ребёнка - три, пешехода - одну. И боковой - четыре.
ЮТАК проводит тесты для сертификации. Там другие требования. Можно все-таки ссылку, а не ваши слова?
Цитата:
Сообщение от Жигули Посмотреть сообщение
По Ниве тоже куча мероприятий внедряют по безопасности в связи с ужесточением европейских требований. На первое полугодие запланировано их выполнение.
Невозможно автомобиль 70-х привести к современному уровню безопасности без полного изменения кузова. Взять те же стойки ветрового стекла и толстенные современные пороги. Вы думаете, они нужны для красоты? И опять же "на выходе", "планируется", "будет" - ну несерьезно это. Мы про реальные машины говорим.

Последний раз редактировалось Mavr66; 01.02.2011 в 18:43.
Mavr66 вне форума  
Вверх