Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 19:19   #457
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Цитата:
Сообщение от турик2011 Посмотреть сообщение
бак до полного я заправляю постоянною делю литраж наа киллометраж в том то и дело,увеличелся расход!.заехал к электрикам сказали , что дело в катализаторе. предложили промыть форсунки и прошить .сказали ,что пропадет провал каторый почти не ощущается и увеличетсая числинность кабыл под капотом, а с ними увеличется и мошьность. заверили , что расход останется прежним. расход топлива был6.3 -6.8 средний стал 7.4 - 8.4, а по горподу ещо больше . промыть форсунки-1000 рублей, прошивка-2000рублей.вот и думаю стоит ли.?может просто самому промыть форсуни ,как-нибудь да и все?
Если катализатор навернулся, можно его выпотрошить, либо купить вместо него штаны (или как здесь называют паук), но перепрошивать придется все равно, т.к. Евро 3, 2 датчика кислорода, один следит за выхлопом до катализатора, другой после него, если прошить под Евро 2, программно отключат один датчик. (Если ЭБУ Бош 7.9.7). По остальным не знаю как.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх