Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 20:59   #504
Kein Engel
Адвокат Приоры
 
Аватар для Kein Engel
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ачинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Люкс 21723-03-018
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Kein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 4

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Вот именно. Просто вы забываете добавлять это, а преподносите свои слова, как "знание", непреложный факт. Я что, один не вижу разницы между предсерийным образцом, собранным для краш-теста и автомобилем с конвеера? Да и не утверждал я, что там действительно что-то не так, я ж там "свечку не держал", просто сказал, что тест предсерийного образца на заводе не имеет той же силы (пусть даже в психологическом плане - в плане того самого доверия), что тест товарного автомобиля в независимой организации. Кстати, где можно посмотреть официальные результаты этого теста? А то только новости в интернете да статья в АвтоРевю. Даже на официальном сайте ВАЗа только перепечатки статей из СМИ. Если не трудно, поделитесь ссылкой. А вообще даже не стоит, спор бесперспективный. Ни вы, ни я железных аргументов предоставить не сможем. Все, прекращаю препирательства .
А чего же не требуете официальных отчётов о тестах китайских авто? Часто вижу как на видео просто бьют об бетонную стену, неужели они лучше будут, как пример?
Kein Engel вне форума  
Вверх