Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 21:42   #82
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработки ходовой и кузова

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
берешь трубу . листовое железо 3 мм . болгарку . газосварку. дрель . кортон и клей для изготовления эмитатора . голову. руки и воображение --3-4 часа работы и кочерга готова.:smile:
Моно еще где крепежный болтик на 6 на кочерге просверлить лонжерон в другой плоскости и болтик на 8 чпок..Есть какие альтернативные разработки по усилению рул рейки.?
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх