Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 23:26   #5
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,800
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,144
Поблагодарили 746 раз(а) в 401 сообщениях
Вес репутации: 643
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Маршрут и график

Из вышесказанного вывод приходит сам: ехать придётся ни "машина в машину" а с достаточно большими дистанциями друг от друга. Для движения это очень хорошо, а вот для связи-плохо очень: тока мобилы в помощь....
К тому же обязательно придётся именно в таком случае доводить ежедневный план-график продвижения колонны (места АЗС, кормёжек, конечный пункт на данный вечер и т.д.). Что бы иметь такой график, надо его создать обязательно, учитывая по больше нюансов (большая их часть будет известна только летом: ремонты дорог там-то, там-то, возможные скоростные изменения: вдруг гайцы начнут хренякать за превышение 5-10км/ч...?, ну, и т.д.). А сейчас-только общие намётки, приблизительные. И это хорошо.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх