Цитата:
Сообщение от YARYCK
И что? От этого должно стекло лопаться? Я сам так машину грею, как они фолькса грели. Вышел, включил печку, воздух горячий сразу дует, потому, что с автозапуска двигатель минут 10-15 уже отработал. Пока снег смахнёшь, машину откопаешь - в салоне тепло уже.
|
почему иногда очевидное мы оспариваем-а спорное выдаём за действительность?
я иногда на гос.машине и тёплую воду лил чтоб быстрее уехать.
дело в другом: -25(судя по статье),авто промёрзло,через 18минут работы стекло лопнуло-НУ НЕ МОЖЕТ ОНО ТАК ПРОСТО ЛОПНУТЬ-"если не помочь"
Цитата:
Сообщение от Geram
А проблема имхо в том (как авторевю указал) что дефлекторы направлены прямо в основание стекла а не под углом к нему. и начинает сильно греться ограниченный участок стекла. Отсель и проблемма.
|
+100полностью согласен
Цитата:
Сообщение от Geram
Я сам так машину грею, как они фолькса грели. Вышел, включил печку, воздух горячий сразу дует, потому, что с автозапуска двигатель минут 10-15 уже отработал
|
YARYCK-могу заверить что
1- "фольц" прогревается намного быстрее(как и многие иномарки,часто они имеют лопину по низу лоб.стекла)
2- -25 везде разное,иногда -30 переноситься легче чем -10,это тоже немаловажно
ну и если верить всему что написано-везде где за-25 все "фольци" должны без стёкл ездить