Цитата:
Сообщение от Mavr66
Есть тесты Euro NCAP. Это реальная организация, которая проводит реальные тесты. ( http://www.euroncap.com/) Провести тест по методике Euro NCAP это совсем не то, что пройти тест Euro NCAP.
ЮТАК проводит тесты для сертификации. Там другие требования. Можно все-таки ссылку, а не ваши слова?
|
"2010 год.
Тесты по методикам, аналогичным EuroNCap, подтвердили уровень пассивной безопасности "люксовой" LADA Kalina в "три звезды" с большим запасом."
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/stat...e=84883&prev=2
"2005 год.
Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому —
распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию! "
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Да, виноват, немного преувеличил количество звёзд. Ну почти четыре звезды, "три звезды" с большим запасом.:-)