Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 11:00   #524
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 4

Жигули, по-моему, разговор шел про Приоры. Но ладно, по первой ссылке новость про три подголовника сзади в люксе. Отличная новость)) Правда в статье АвтоРевю как-то грустно все. Я рад, что они ошиблись, когда предсказывали Калине судьбу Шеви Нивы. Я только не могу понять, почему ВАЗ не может пройти нормальный ЕвронКАПовский тест? Да, дорого, но ведь это какой плюс в продажах на западе! Тот же Логан берут с ольшой охотой в Европе!
Цитата:
Сообщение от Жигули Посмотреть сообщение
Тогда что же Вы не говорите о безопасности 10-15 летних подержанных иномарок?
Что же вы не говорите о безопасности китайцев? Да просто так не говорю! Потому что говорю о Приоре. Во-первых, я уже говорил, Приора конкурирует не столько с 10-15-летними машинами, сколько с 3-4-летними машинами примерно того же класса. Сомневаюсь, что кузов успевает устать. Да и у 10-летней иномарки (если она не битая и вытянутая, и не гнилая само собой), уверен, кузов сработает намного лучше Нивы. И вопрос этот, кстати, обсуждают. Не помню, кто, то-ли АвтоРевю, то-ли Главная дорога тестировали старый жигуль. Страшно, конечно, но там кузов прогнивший вроде был. А усталость без деформаций за 10 лет не становится сильной проблемой, не тот возраст. Про битые и восстановленные разговор особый, это примерно как ездить на классике - надейся на лучшее.
Mavr66 вне форума  
Вверх