Цитата:
Сообщение от Mavr66
Жигули, по-моему, разговор шел про Приоры. Но ладно, по первой ссылке новость про три подголовника сзади в люксе. Отличная новость)) Правда в статье АвтоРевю как-то грустно все. Я рад, что они ошиблись, когда предсказывали Калине судьбу Шеви Нивы. Я только не могу понять, почему ВАЗ не может пройти нормальный ЕвронКАПовский тест? Да, дорого, но ведь это какой плюс в продажах на западе! Тот же Логан берут с ольшой охотой в Европе!
Что же вы не говорите о безопасности китайцев? Да просто так не говорю! Потому что говорю о Приоре. Во-первых, я уже говорил, Приора конкурирует не столько с 10-15-летними машинами, сколько с 3-4-летними машинами примерно того же класса. Сомневаюсь, что кузов успевает устать. Да и у 10-летней иномарки (если она не битая и вытянутая, и не гнилая само собой), уверен, кузов сработает намного лучше Нивы. И вопрос этот, кстати, обсуждают. Не помню, кто, то-ли АвтоРевю, то-ли Главная дорога тестировали старый жигуль. Страшно, конечно, но там кузов прогнивший вроде был. А усталость без деформаций за 10 лет не становится сильной проблемой, не тот возраст. Про битые и восстановленные разговор особый, это примерно как ездить на классике - надейся на лучшее.
|
Во всяком случае, и Калина, и Приора ничем не хуже Логана и Сандеро по безопасности. Посмотрите их тесты в ЕвроНКап.
А про безопасность 10-15 летних подержанных иномарок мы объективно ничего сказать не можем, как про кота в мешке. Повезёт, попадется безопасная, а не повезёт, окажется для кого-то, что "классика"-то была бы для него лучшим выбором. Но будет уже поздно, что-то поменять.