Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 17:27   #848
Oxlamon
Новичок
 
Аватар для Oxlamon
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Бешенная приора
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Oxlamon не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Сандер
Ребят,давно здесь не был...В общем,машина стояла в неотапливаемом гараже три месяца,температура на улице отпускалась до минус 35,масло синтетика шелл.Сегодня пошел заводить,завелась без проблем,но меня сразу насторожила горящая лампа давления масла,которая и не гасла и спустя пять минут(уровень масла в норме ).При нажатии на педаль газа,лампа тоже не гасла!Сначала я подумал,что вышел датчик давления,но потом этот вариант отбросил,потому что гидрокомпенсаторы не переставали стучать...Думаю,может забились масляные каналы или насос масляный полетел.Ребят,подскажите, может есть у кого какие соображения?
У меня в том году такая же ботва была. Утащил на веревке к другу в гараж (в моем ямы нет) и прогрел горелкой масляный поддон. После чего машинка завелась и лампочка погасло. Я правда сразу от греха подальше масло и фильтр поменял. А вот то что движок столько времени с горящей лампой работал, не есть гут.
Oxlamon вне форума  
Вверх