Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 20:13   #851
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Oxlamon Посмотреть сообщение
Сандер
Ребят,давно здесь не был...В общем,машина стояла в неотапливаемом гараже три месяца,температура на улице отпускалась до минус 35,масло синтетика шелл.Сегодня пошел заводить,завелась без проблем,но меня сразу насторожила горящая лампа давления масла,которая и не гасла и спустя пять минут(уровень масла в норме ).При нажатии на педаль газа,лампа тоже не гасла!Сначала я подумал,что вышел датчик давления,но потом этот вариант отбросил,потому что гидрокомпенсаторы не переставали стучать...Думаю,может забились масляные каналы или насос масляный полетел.Ребят,подскажите, может есть у кого какие соображения?
У меня в том году такая же ботва была. Утащил на веревке к другу в гараж (в моем ямы нет) и прогрел горелкой масляный поддон. После чего машинка завелась и лампочка погасло. Я правда сразу от греха подальше масло и фильтр поменял. А вот то что движок столько времени с горящей лампой работал, не есть гут.
В первую очередь менять масляный фильтр. Это можно сделать прямо так, не меняя масло. Если после этой процедуры симптом останется, тогда либо масло некачественное (читай палёное), либо масляный насос работает не в полную силу, либо масляные каналы забиты какой-то дрянью.
Spike@ вне форума  
Вверх