02.02.2011, 20:13
			
			
		 | 
		
			 
			#851
			
		 | 
	
	| 
            
			 Легенда форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 06.06.2009 
				Адрес: Тюмень 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,461
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 39 
	
		
			
				Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  23 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oxlamon
					 
				 
				Сандер 
Ребят,давно здесь не был...В общем,машина стояла  в неотапливаемом  гараже три месяца,температура на улице отпускалась до минус 35,масло  синтетика шелл.Сегодня пошел заводить,завелась без проблем,но меня сразу  насторожила горящая лампа давления масла,которая и не гасла и спустя  пять минут(уровень масла в норме ).При нажатии на педаль газа,лампа тоже  не гасла!Сначала я подумал,что вышел датчик давления,но потом этот  вариант отбросил,потому что гидрокомпенсаторы не переставали  стучать...Думаю,может забились масляные каналы или насос масляный  полетел.Ребят,подскажите, может есть у кого какие соображения?          
У меня в том году такая же ботва была. Утащил на веревке к другу в гараж (в моем ямы нет) и прогрел горелкой масляный поддон. После чего машинка завелась и лампочка погасло. Я правда сразу от греха подальше масло и фильтр поменял. А вот то что движок столько времени с горящей лампой работал, не есть гут. 
			
		 | 
	 
	 
 В первую очередь менять масляный фильтр. Это можно сделать прямо так, не меняя масло. Если после этой процедуры симптом останется, тогда либо масло некачественное (читай палёное), либо масляный насос работает не в полную силу, либо масляные каналы забиты какой-то дрянью.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |