Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 20:50   #11
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от CAWA73 Посмотреть сообщение
Как думаете что лучше 103ряд-4.1 3.9 или 18ряд-4.1 3.9
Люблю в городе кого нибудь надрать и по трассе тоже езжу не мало тоже иногда охота показать не которым людям иномарочникам(хотя тоже ездил на 4 иномарках) что приора тоже машина а не очередной чермет АвтоВаза вот что получается трасса 40% и город 60% езды. Мотор прошит+выпуск поменян и дроссель,со временем может быть а может и не быть поставим валы не очень злые+январь что по советует у меня уже голова скоро взорвется.....
Лучше будет 6 передач, 2-х зайцев убьёшь сразу!!
По факту если мотор сток или рабочий диапазон до 6000 об., то 103/104 на 4.3, если хоть чуть гонка до 7-7.5 об., то однозначно 18 на 3.9-4.1!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх