Цитата:
Сообщение от Болодурин Сергей
SHUM® У меня при 160 ничего на уши не давит, при 180 комфортом уже не назовешь, при 200 дорога становится уже, но ехать можно. Может у вас такая SHUM®ная машина, так не обобщаете , соларис ещё не вышел, а уже столько шума на ровном месте, прочитав ваши сообщение создаётся впечетление, что вы менеджер по продажи Солариса... столько рекламы. Соларис в комфортной комплектации стоит не хило, а пустой кто его возьмёт... у кого была Приора норма, после люкса пустой не катит, а по цене в хорошей комплектации уже можно купить другое авто, ну или ёще доплатить полтиник, но это авто уже будет другово класса , нашли бюджетное авто...
|
Я занимаюсь шумоизоляцией и моя машина проклеяна полностью, + избавление от свиста тему создавал когда то. В этом плане моя даст фору многим ино одноклассникам, но не новому модельному ряду Хёндэ. Я не говорю про обычные не проклеянные машины в которых попросту сквозняки ходят по салону...Даже у тебя в машине могу сказать где как минимум 3 дыры (разбирал Приоры штук 1X и у всех такой недочет). Рекламы никакой нет, скорее у тебя идет реклама "У меня при 160 ничего на уши не давит", у всех после 80 начинаются проблемы с шумовым комфортом в плане свистов, далее подключается резина, потом двигатель. А при замедлении ещё и подвывает коробка.

Это я не про свою машину а про все Приоры на которых ездил водителем-пассажиром. Про эти проблемы даже знает главный инженер проекта Приора, и обещал постепенно избавлять Приору от этих недугов, ну пока что принципиальных изменений нет! Кроме уродских зеркал-лопухов. За пол миллиона не взять машину лучше чем Солярис в Оптиме с кондером и со всеми пакетами... Полноценный С класс идет примерно от 550 ГОЛЫЙ.