Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 21:08   #87
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: наддув в систему впуска

Цитата:
Сообщение от Торос Посмотреть сообщение
Ни с кем не хочу спорить, все в чем то правы. Давления кулера не создают, стать препятствием не могут по одной простой причине - диаметр дыры к которой они прикручены в два раза больше стандартного патрубка. Я лишь одно утверждаю, почувствовав своей рукой, то что через фильтр воздух с кулеров проходит - это хоть капельку должно быть полезно.
И ещё раз повторюсь, никому не советую это повторять.
Я вот себе поставил, не буду же теперь снимать.
Хотел испытать на себе тока думал насосы от надувной кровати.Есть вроде немецкая штучка ставится после фильтра 300 баксов.Но за вентилятор дорого,ну там и обороты.И можно еще напряжение повысить.Мне вот надо чтоб на низах проснулся но в железо лесть не надо мне.Проверял еще на бумере отверстие с палец без надува дает эфект.А у нас еще надо заглушку на фильтре вытащить кототая все глушит.Но у последних машин ее я уже не видел.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 03.02.2011 в 02:20.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх