Цитата:
Сообщение от Котовский
Балбес, может хватит ерундой заниматься? Написано, что они по лицензии. НЕ ЯПОНСКИЕ МИТСУБИШЕВСКИЕ
|
Опять Вы пытаетесь выдать собственные заблуждения за истину.
"Национальность"(если позволите так сказать) выпускаемой продукции, определяется не местом расположения производственных филлиалов, а юридическим адресом фирмы изготовителя.
И, по этому, Тоёта, например - это японские автомобили, независимо от места их изготовления. Так само, как и Приора, производись она хоть в Пакистане или Гондурасе, всё равно будет российской машиной.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Читайте внимательно! Ссылка была выложена корректно после цитаты. Там чётко написано, что передано по лицензии. Тип двигателя указан в ссылке на мануал (ссылку я уже выкладывал). Модификация 4G64S4M Митсубиши не выпускалась. Двигатель 4G64 - это ЕВРО 0-1, а 4G64S4M - 2-3. Митсубиши прекратил выпуск моторов до 1992-го года, тоесть до ввода нормы Евро 1, и никогда не занимался доводкой до Евро 2-3. Доводкой двигателя занимались фирмы, которые получили двигатель по лицензии после 1991-го года. Митсубиши не мог давать лицензии на модификацию 4G64S4M, потому что у Митсубиши такой модификации не было. Тигговский двигатель - это доработанный до Евро 2-3 возможно лицензионный двигатель Митсубиши.
Финита ля комедия.
|
Зачем Вы всё время врёте?
В Вашей ссылке(
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero ) нет следующих слов:
1)Модификация 4G64S4M Митсубиши не выпускалась.
2) Митсубиши прекратил выпуск моторов до 1992-го года, тоесть до ввода нормы Евро 1, и никогда не занимался доводкой до Евро 2-3.
3)Доводкой двигателя занимались фирмы, которые получили двигатель по лицензии после 1991-го года.
4)Митсубиши не мог давать лицензии на модификацию 4G64S4M, потому что у Митсубиши такой модификации не было.
5)Тигговский двигатель - это доработанный до Евро 2-3 возможно лицензионный двигатель Митсубиши.
Другими словами ВСЁ от начала до конца - ВРАНЬЁ.
Кто не верит, сходите по ссылке Котовского и найдите там вышеследующие утверждения..