Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 02:06   #90
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: наддув в систему впуска

Цитата:
Сообщение от Андрей787 Посмотреть сообщение
ну и сколько этот наддув создает избыточного давления?)есть такая информация?
Точно не помню 0.1 -0.3 .больше без изменения железа нельзя. И есть на него регулятор напряжения чтоб быстей крутил кому мало.Модификации разной производительности до1.6 и после.Я про это уже давно думку гонял.Но и там споры.Это нормально.прибавлять к движку больше 10-15 роцентов не рекомендовыанно.Просто с другим давлением полная переделка нужна.Ну нельзя в цилиндр пхать добесконечности .Это нужно уяснить.Седня хотел найти это чудо не получилось.Вдруг найду проинформирую.Там предлогали и тест.Не понравится отправишь обратно.Переделок не каких.Одеть два патрубка после фильтра.300 ихних денег.Если веришь в принцып работы и головой понимаешь.Над пробовать.Я хотел еще управление этим чудом связать с дрос .заслонкой чтоб была возможность не пользоваться им на верхах(мне не надо)ну естевственно чтоб при желании работал постоянно.Я эти деньги просто потратил в подвеску.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх