Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 04:13   #11
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Abzay Посмотреть сообщение
Всем привет.Машинка 2007 года,пробег 75 т.км.5 тысяч назад заменил передние стойки с опорниками на Асоми,газомасляные.Управля емость на скорости на трассе шикарная,стало как то сбитее сама машина,крены в поворотах уменьшились,проезд неровностей типа лежачих полицейских тоже радует.Друг когда сел в мою после своей приоры,сказал что она какая то упругая у меня.Но вот от этой долбёжки в руль при езде по гравию(или как сейчас зимой по наледи,как по стиральной доске)избавиться так и не удалось.После установки новых опор сам мерил люфт рукой,было около 1 мм,на сервисе сказали что так и должно быть.Вот теперь прочитав ветку думаю подложить резиновые шайбы.Хотя остались и стальные шайбы,от родных опор,может их попробовать подложить?
долбежка теперь у тебя будет всегда, потому что газмяс поставил
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх