Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 07:49   #752
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Вчера в вираже видел такое. С металической крыльчаткой(фото 1) и пластик(фото 2).

Только мне вот металическая не внушила доверия...

А что лучше???
Помпа с металлической крыльчаткой такой формы, как на фото 1, считается более производительной (по крайней мере у наших мастеров:smile.
Сам не пробовал, не замерял.
У меня Luzar установлен с чугунной крыльчаткой как на втором фото. За производительность не переживаю, т.к. установлена дополнительная электропомпа.
Spike@ вне форума  
Вверх