Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 12:08   #646
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 4.

Цитата:
Сообщение от z-renat Посмотреть сообщение
А где же цифры, факты? Я думал сейчас все распишешь, обоснуешь.
Давай посчитаем. Стоковые форсы на Приоре Siemens VAZ20735 или Bosch 0280158022. Статическая производительность 151мл/мин или 106г/мин при давлении в рампе 300кПа. У нас давление 380кПа, при этом давлении производительность составляет около 125г/мин. У меня по двигателю стоит паук 4-2-1, дроссель 54 и сам правил прошивку, остальное сток. МРВ при 7000об/мин на 3 передаче (103 ряд ГП 4.3) составляет 320кг/ч, это около 105-110л.с. При соотношении воздух/топливо 12.5 расход через форсунку будет 320кг/ч / 4цилиндра / 12.5 * 1000г / 60мин = 107г/мин. Для стока и легкого тюнинга стоковых форс хватает за глаза. А детонация от того, что в стоковой прошивке смесь бедная, стапень сжатия у двига высокая и бензин г..но. Я не прав?
Это всё красиво и интересно, но на деле при настройке всё бывает совсем наоборот! Просто один движок на норм. смесях проедит 100000 км и тупо износит ЦПГ, а другой на сток форсах 50000 км, развалит всё к чертям, и будет грустно! Понимаешь к чему я??? Прецеденты на форуме есть уже!! )))) А детонациия на Приоре какая-то вообще ели слышная, мы стетоскопом слушали, ели-ели глухая автоматная очередь! Поэтому двух правд не бывает!
А про твой выпуск и про нулевик не спорю, хватит форс при определённых смесях, сам так ездил!
Я сказал про рес и валы, это утопия на сток форсах!!!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх