Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 12:14   #756
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Вчера в вираже видел такое. С металической крыльчаткой(фото 1) и пластик(фото 2).

Только мне вот металическая не внушила доверия...

А что лучше???
А почему она тебе не внушает доверия?
Первая с металлической крыльчаткой и применен итальянский сальник, да и производительнее она! Вторая с пластиковой крыльчаткой, штатная.
Я бы взял Премиум, т.е. с металлической :smile: Себе буду менять помпу, так буду брать именно ТЗА Премиум!

Вот инфа с официального сайта ТЗА, почитай:
штатная - http://tza11.ru/wp2.html
премиум - http://tza11.ru/mkwn.html

проверка подлинности - http://tza11.ru/protection.html
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх