Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 15:35   #648
VAMPUM
Продвинутый новичок
 
Аватар для VAMPUM
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Пробург
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучше
Re: У кого какие валы??? часть 4.

Цитата:
Сообщение от z-renat Посмотреть сообщение
А где же цифры, факты? Я думал сейчас все распишешь, обоснуешь.
Давай посчитаем. Стоковые форсы на Приоре Siemens VAZ20735 или Bosch 0280158022. Статическая производительность 151мл/мин или 106г/мин при давлении в рампе 300кПа. У нас давление 380кПа, при этом давлении производительность составляет около 125г/мин. У меня по двигателю стоит паук 4-2-1, дроссель 54 и сам правил прошивку, остальное сток. МРВ при 7000об/мин на 3 передаче (103 ряд ГП 4.3) составляет 320кг/ч, это около 105-110л.с. При соотношении воздух/топливо 12.5 расход через форсунку будет 320кг/ч / 4цилиндра / 12.5 * 1000г / 60мин = 107г/мин. Для стока и легкого тюнинга стоковых форс хватает за глаза. А детонация от того, что в стоковой прошивке смесь бедная, стапень сжатия у двига высокая и бензин г..но. Я не прав?
Это на цифрах а по факту совсем другое+ нужен запас по производительности от 7 до 15% и есть ещё поправка по обогащению при открытий дросселя, а если этого нет то мотор труп
VAMPUM вне форума  
Вверх