Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 17:57   #283
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Abzay Посмотреть сообщение
Полностью согласен...Как поставил газмяс ни на секунду не пожалел что это сделал.На стоке особенно бесили дикие крены в поворотах,просто ужас.После прочтения ветки взвесил все за и против и для себя решил никакие шайбы не подкладывать.Если зазор предусмотрен,значит он там должен быть.Это чисто моё мнение.А стуки не настолько уж и критичны чтобы вмешиваться в работу опорника.Всем удачи.
надо прекрасно понимать, что если хочешь управляемости на скорости, надо ставить газмяс, если хочешь комфорта, то масло, я в своей жизни испробовал и то и другое, и остановился на масле, так как для меня комфорт превыше всего, вышел я уже из того возраста что бы устраивать гонки, масло это не обязательно сааз, есть и асоми и сс20 и много чего другого, изначально подвеска типа Макферсон была разработана для идеальных дорог, а так как у нас их нет, то для комфорта лучше масло, для гонок и трасс это газмяс!!!
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх