Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 20:07   #69
Котовский
Разбойник
 
Аватар для Котовский
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Броды
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Котовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Национальность"(если позволите так сказать) выпускаемой продукции, определяется не местом расположения производственных филлиалов, а юридическим адресом фирмы изготовителя.
Бред! Пытаетесь юлить. Даже не оговаривается. Звучало от вас "японские". Они изготовлены на китайских заводах не на филиале Митсубиси, не по заказу у Митсубиси и даже не по заказу Митсубиси. Это подтверждает ссылка, которую я давал. Всё остальное - увод темы в сторону.
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Зачем Вы всё время врёте? В Вашей ссылке(http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero ) нет следующих слов: 1)Модификация 4G64S4M Митсубиши не выпускалась. 2) Митсубиши прекратил выпуск моторов до 1992-го года, тоесть до ввода нормы Евро 1, и никогда не занимался доводкой до Евро 2-3. 3)Доводкой двигателя занимались фирмы, которые получили двигатель по лицензии после 1991-го года. 4)Митсубиши не мог давать лицензии на модификацию 4G64S4M, потому что у Митсубиши такой модификации не было. 5)Тигговский двигатель - это доработанный до Евро 2-3 возможно лицензионный двигатель Митсубиши. Другими словами ВСЁ от начала до конца - ВРАНЬЁ. Кто не верит, сходите по ссылке Котовского и найдите там вышеследующие утверждения..
Бред! Балбес как всегда перекручивает и выносит из контекста. Читаем внимательно пост 61. Там расписано специально для Балбеса по предложениям, что было взято непосредственно из указанной ссылки, а что давалось в ссылках раньше.
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
У Вас какое то особенное зрение. Видите то, чего нет и не замечаете явного в собственных же ссылках:
Бред! На эти строки в том числе я и ссылался. Я говорил, что возможно есть лицензия на 4G64. Модификаций у Митсубиси двигателя 4G64S4M нет. Это у вас проблемы со зрением, раз увидели это аж через сутки.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот давайте этим начнем, этим же и закончим. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Еще раз повторюсь. Юридически принадлежность производимого продукта будет определяться только лицензионным договором, а не годами или внесеными изменениями, который вполне могут оговариватся в лицензионном договоре абсолютно разными способами. То, что Вы говорите о годе выпуска и внесении изменений - это лишь малая часть, не являющаяся безаппеляционным аргументом принадлежности товара лицензору или лицензиату. Тот же договорной платеж роялити может вносить кардинальные изменения в временную структуру договора, а соответственно и юр. принадлежность продукта. И таких условностей куча, а Вы единичными доводами пытаетесь убедить, что "вот эта машина Феррари лишь только потому, что она красного цвета". Красными могут быть любые машины, да и Феррари может быть не только красного цвета. Надеюсь Вы поняли о чем я?
Модификации 4G64S4M у Митсубиси не было. Точка! 4G64S4M - модификация возможно лицензионного двигателя 4G64. Точка! Возможно (даже вполне вероятно) китайцы имели право доводить 4G64 (если лицензия была). Но это уже не двигатель Митсубиси, и не лицензионный двигатель Митсубиси, и уж точно не японский двигатель (если он был ПЕРЕДАН по лицензии китайскому заводу), а китайская доводка японского лицензионного (возможно) двигателя. Всё это факты. Возможно Митсубиси принимала участие в доводке двигателя на китайских заводах, но это маловероятно. Всё остальное - это ваши домыслы.
4G64S4M – дефорсированный двигатель 4G64, который устанавливается на китайских автомобилях.
«Мотор 4G64S4M, доработанный лицензионного Mitsubishi 4G64.
Бензиновый четырёх цилиндровый 16 клапанный дефорсированный атмосферник.
Распределённый фазированный впрыск.
»http://www.road.net.ua/index.php?opt...=356&Itemid=65

А также
http://bydf3-club.ru/forum/viewtopic...2f46eaf3294399

Можете напару юлить дальше (даже на Феррари разных цветов), но это ничего не изменит. Доработанный китайским производителем возможно лицензионный японский двигатель – это не японский двигатель Митсубиси (независимо от места производства).

P.S. Балбес, чтоб писать гадости в репутацию, большого ума не надо.
__________________

Последний раз редактировалось Котовский; 03.02.2011 в 20:35.
Котовский вне форума  
Вверх