03.02.2011, 20:07
|
#69
|
Разбойник
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Броды
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Chery Tiggo
Цитата:
Сообщение от Балбес
Национальность"(если позволите так сказать) выпускаемой продукции, определяется не местом расположения производственных филлиалов, а юридическим адресом фирмы изготовителя.
|
Бред! Пытаетесь юлить. Даже не оговаривается. Звучало от вас "японские". Они изготовлены на китайских заводах не на филиале Митсубиси, не по заказу у Митсубиси и даже не по заказу Митсубиси. Это подтверждает ссылка, которую я давал. Всё остальное - увод темы в сторону.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Зачем Вы всё время врёте? В Вашей ссылке( http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero ) нет следующих слов: 1)Модификация 4G64S4M Митсубиши не выпускалась. 2) Митсубиши прекратил выпуск моторов до 1992-го года, тоесть до ввода нормы Евро 1, и никогда не занимался доводкой до Евро 2-3. 3)Доводкой двигателя занимались фирмы, которые получили двигатель по лицензии после 1991-го года. 4)Митсубиши не мог давать лицензии на модификацию 4G64S4M, потому что у Митсубиши такой модификации не было. 5)Тигговский двигатель - это доработанный до Евро 2-3 возможно лицензионный двигатель Митсубиши. Другими словами ВСЁ от начала до конца - ВРАНЬЁ. Кто не верит, сходите по ссылке Котовского и найдите там вышеследующие утверждения..
|
Бред! Балбес как всегда перекручивает и выносит из контекста. Читаем внимательно пост 61. Там расписано специально для Балбеса по предложениям, что было взято непосредственно из указанной ссылки, а что давалось в ссылках раньше.
Цитата:
Сообщение от Балбес
У Вас какое то особенное зрение. Видите то, чего нет и не замечаете явного в собственных же ссылках:
|
Бред! На эти строки в том числе я и ссылался. Я говорил, что возможно есть лицензия на 4G64. Модификаций у Митсубиси двигателя 4G64S4M нет. Это у вас проблемы со зрением, раз увидели это аж через сутки.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот давайте этим начнем, этим же и закончим. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Еще раз повторюсь. Юридически принадлежность производимого продукта будет определяться только лицензионным договором, а не годами или внесеными изменениями, который вполне могут оговариватся в лицензионном договоре абсолютно разными способами. То, что Вы говорите о годе выпуска и внесении изменений - это лишь малая часть, не являющаяся безаппеляционным аргументом принадлежности товара лицензору или лицензиату. Тот же договорной платеж роялити может вносить кардинальные изменения в временную структуру договора, а соответственно и юр. принадлежность продукта. И таких условностей куча, а Вы единичными доводами пытаетесь убедить, что "вот эта машина Феррари лишь только потому, что она красного цвета". Красными могут быть любые машины, да и Феррари может быть не только красного цвета. Надеюсь Вы поняли о чем я?
|
Модификации 4G64S4M у Митсубиси не было. Точка! 4G64S4M - модификация возможно лицензионного двигателя 4G64. Точка! Возможно (даже вполне вероятно) китайцы имели право доводить 4G64 (если лицензия была). Но это уже не двигатель Митсубиси, и не лицензионный двигатель Митсубиси, и уж точно не японский двигатель (если он был ПЕРЕДАН по лицензии китайскому заводу), а китайская доводка японского лицензионного (возможно) двигателя. Всё это факты. Возможно Митсубиси принимала участие в доводке двигателя на китайских заводах, но это маловероятно. Всё остальное - это ваши домыслы.
4G64S4M – дефорсированный двигатель 4G64, который устанавливается на китайских автомобилях.
«Мотор 4G64S4M, доработанный лицензионного Mitsubishi 4G64.
Бензиновый четырёх цилиндровый 16 клапанный дефорсированный атмосферник.
Распределённый фазированный впрыск.»http://www.road.net.ua/index.php?opt...=356&Itemid=65
А также
http://bydf3-club.ru/forum/viewtopic...2f46eaf3294399
Можете напару юлить дальше (даже на Феррари разных цветов), но это ничего не изменит. Доработанный китайским производителем возможно лицензионный японский двигатель – это не японский двигатель Митсубиси (независимо от места производства).
P.S. Балбес, чтоб писать гадости в репутацию, большого ума не надо.
__________________
Последний раз редактировалось Котовский; 03.02.2011 в 20:35.
|
|
|