Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 06:28   #943
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Всем спасибо за информацию.

accelerator, «настоящая леди» способна отличить, что такое двигатель, нагретый до нормальной рабочей температуры 90-95, и что такое двигатель, нагретый до 70 градусов, и без всяких датчиков, так что пункты 2,3,4, пожалуй не состоятельны. Сама ковыряться я естественно не буду, во-первых холодно, во-вторых вдруг что-нибудь сломаю (сила есть, ума не надо)… палец там… или того хуже ноготь…
самый простой способ проверить работу термостата, это взятся руками за нижний патрубок радиатора и верхний, до 80ти градусов, нижний патрубок должен быть холодным, если нет то замена!!! если будешь менять термостат, то прикупи кран в блок для слива охлаждающей жидкости, в будущем оооооочень пригодится
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кран сливной радиатора 2101_enl.jpg
Просмотров: 16
Размер:	41.7 Кб
ID:	51068  
centrumnsk вне форума  
Вверх