Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Всем спасибо за информацию.
accelerator, «настоящая леди» способна отличить, что такое двигатель, нагретый до нормальной рабочей температуры 90-95, и что такое двигатель, нагретый до 70 градусов, и без всяких датчиков, так что пункты 2,3,4, пожалуй не состоятельны. Сама ковыряться я естественно не буду, во-первых холодно, во-вторых вдруг что-нибудь сломаю (сила есть, ума не надо)… палец там… или того хуже ноготь… 
|
самый простой способ проверить работу термостата, это взятся руками за нижний патрубок радиатора и верхний, до 80ти градусов, нижний патрубок должен быть холодным, если нет то замена!!! если будешь менять термостат, то прикупи кран в блок для слива охлаждающей жидкости, в будущем оооооочень пригодится