Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 10:45   #117
Котовский
Разбойник
 
Аватар для Котовский
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Броды
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Котовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А чем конкретный частный случай опровергает общую определяющую концепцию? Данный двигатель не какое-то исключение и определение его принадлежности осуществляется по тому же принципу - то есть лицензионому договору, который мы в глаза не видели, поэтому ни Вы, ни я не можем утвержать определенно о какой-либо юридической принадлежности мотора. Вот на этом и предлагаю остановиться.
Пост 69! В том посту расписано ВСЁ. К тому же этот пост не идёт в разрез с вашим мнением, а лишь доказывает, что доработанный на китайском заводе (не филиале Митсубиси) лицензионный (ВОЗМОЖНО) двигатель - ЭТО НЕ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ МИТСУБИСИ (произведен не на японском заводе либо филиале японского завода и не на филиале Митсубиси).

Балбес, Вы не ответили на вопрос. Вы утверждаете, что компания Чери врёт в официальном мануале?
__________________
Котовский вне форума  
Вверх