Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 14:07   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
надо прекрасно понимать, что если хочешь управляемости на скорости, надо ставить газмяс, если хочешь комфорта, то масло, я в своей жизни испробовал и то и другое, и остановился на масле, так как для меня комфорт превыше всего, вышел я уже из того возраста что бы устраивать гонки, масло это не обязательно сааз, есть и асоми и сс20 и много чего другого, изначально подвеска типа Макферсон была разработана для идеальных дорог, а так как у нас их нет, то для комфорта лучше масло, для гонок и трасс это газмяс!!!
Ну не всегда так категорично. Я недавно поставил заднюю каябу ексел джи (газомасло), офигел от разницы. Тоже выбирал, читал отзывы. На многих форумах говорили, что каяба задняя жесче бильштейна, что трясет сильно. Вот поставил. У меня до трассы 5 км плохой дороги. Едешь соответственно медленно. Так эта газомасляная каяба мягче работает, чем стоковый масляный сааз. Даже жена заметила. А вот когда разгоняешься-тогда ощутимо твердеют стойки.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх