Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Всем спасибо за информацию.
accelerator, «настоящая леди» способна отличить, что такое двигатель, нагретый до нормальной рабочей температуры 90-95, и что такое двигатель, нагретый до 70 градусов, и без всяких датчиков, так что пункты 2,3,4, пожалуй не состоятельны. Сама ковыряться я естественно не буду, во-первых холодно, во-вторых вдруг что-нибудь сломаю (сила есть, ума не надо)… палец там… или того хуже ноготь… 
|
Вот и отлично, что поедете на СТО. Я раньше всё делал сам в автомобиле, но потом решил ездить на СТО для ремонта. Профессионалы меньше ошибок делают и у них есть все необходимые приспособления. Правда нельзя отдавать машину в незнакомое СТО. А вот отличить температуру 70 градусов от девяносто не очень легко "органолептическим" способом. Это я как физик говорю.
centrumnsk всё правильно написал +100.