Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2008, 10:18   #255
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора, Авео или Лачетти: Что брать?

Цитата:
Сообщение от Американец Посмотреть сообщение
Я тупо привержен автопрому РОССИИ в этой ценовой категории.Е сли кто-то способен переубедить,что АVEO илиЛачетти в этой ценовой категории Лучше ПРИОРЫ обоснуйте конкретно,общие фразы не нужны
Хочешь конкретики-вот личный опыт.Вождение Ланоса КОРЕЙСКОЙ, а это была самая удачная,сборки с двиглом 1,6 16V от Опеля, кондиционером и АВС. Салон меньше приоровского. Заднее сиденье слишком низко сидит, напоминает старый Сивик,впечатление такое,словно сидишь на дороге. Руль развернут в сторону водительской двери слегка. Меня это раздражало. Машина ОЧЕНЬ мягкая, больше подходит для девушки или езды по городу. Для динамичной гонки по трассе, особенно извилистой. не годится. На поворотах и кочках из-за мягкости подвески,кузов совершает непритные колебания, чем снижает скорость прохождения поворотов. Двигло хорошее,по динамике делало десятку аналогичного объема (с трудом, но делало). С приорой не сравнивал, т.к. тогда их еще не было. Но расход был на литр больше чем у меня сейчас на приоре. Коробка переключалась приятнее, чем на приоре, ход рычага был меньше. Свистел ремень ГРМ, спасались силиконовой смазкой, а когда она высыхала-он снова свистел. Через двадцать тысяч пробега забарахлил холостой ход, причину найти не удалось. Не помогла ни чистка форсунок, ни замена свечей. Электронная диагностика ничего не показала.Подвеска долговечная, нареканий не вызывала. Хороший свет и головной оптики и туманок, лучше чем на десятке, но у приоры н хуже. ГУР, кондюк и АВС работали без проблем. Для любителей внешнего тюнинга модель неудачная, я считаю. К примеру широкие и большие диски не поставишь-не влезут в заднюю арку, да и обвес минимальный. Для тюнинга двигателя и вообще механики как я уже писал, запчасти в два раза дороже, чем на ВАЗ.
Что касается АВЕА, то кроме электронных проблем есть и кузовные. По статистике СТО за прошлый год в Киевской области, к примеру, зарегистрировано более тысячи случаев обращения на станцию в связи с лопнувшей поперечиной между опорами задних стоек (это несущий усилитель кузова). Когдаэта штука лопается, на плохих дорогах кузов начинает вести вплоть до того, что изменяется зазор между крышкой багажника и кузовом и перестают закрываться-открываться задние двери. Причем менеджеры салонов в курсе этого недостатка. Когда я у них спрашивал, есть ли гарантия того, что машина, которую я у них куплю, будет лишена этой проблемы (к примеру вследствие заводской доработки), они пожимали плечами и говорили "как повезет". Что самое страшное, большинство людей эксплуатируют эти машины и не подозревая, что поперечина лопнула. Статистика приведена после специальной проверки машин мастерами на ТО (что-то типа месячника). По динамике тачки не сравнивал.
vovan вне форума  
Вверх