Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 18:49   #851
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

RedWhite, не, ты меня пойми правильно, я не сторонник ни кастрола, ни мотуля (лью себе valvoline, никому его не впаривая). Я просто к тому, что в рекомендованном диапазоне смены масла (8-10 тык) со своими обязанностями одинаково успешно справится любое современное не паленое масло. Я понимаю, что есть достаточно много фанатов мотуля (как и любого другого масла, собственно), просто меня пугают необоснованные заявления, типа "Масло А намного лучше масла Б". Тесты в интернете так же объективностью не отличаются особо. Короче, суть вышесказанного в том, что если двигатель не форсирован, то достаточно будет лить любое современное масло и менять его вовремя, и мотор будет защищен и прослужит долго. Как-то так.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Вверх