Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 20:46   #124
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 18
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую Lаdа priorа лучше покупать: новую или подержанную?

Конечно лучше взять новую. Все сделаешь сам для себя. Чехлы, если нравятся, антикор, подкрылки, музыку, сигнализацию, ну и прочие вещи, ведь у всех вкусы разные. Если все это не критично, то можно б/у. Например моя машина в гараже хранится, зимой стараюсь особо не гонять, если езжу, то периодически на мойку гоняю, что б реагенты, которыми дороги поливают на кузове не оставались. Не битая, сцепу не жег, пробег маленький, масло синтетика, неплохая музыка. Такую можно взять. Недавно по нашему авторынку шарился, около 80% продают откровенный хлам за явно завышенную цену. Стояла Приора с пробегом в 20 тыс. а подлокотник на ней затертый чуть не до дыр, материал весь сжемканный, сразу видно, что реально около 200 машина пробежала. Стертые накладки на педалях так же косвенно указывают на пробег, тормозные диски, сколы на бампере, люфт в дверях, если чуть водительская люфтит, то еще пойдет, а если и пассажирские, то в такси машина работала и значит по полной эксплуатировалась. Окна должны быть одного года выпуска с машиной или чуть старше (например машина 2010-го, окна 2009-го года). Выхлопная труба не должна иметь жирный налет. Ну и хороший костоправ не помешает при выборе б/у. И это только малая часть при покупке б/у у незнакомого дяди. А еще можно и поменять те же резинки на педалях, да подлокотник перетянуть, присадочку в двигло залить. Покупаешь такую б/у и столько горя хапнешь, что уже ничего не захочется. Конечно может просто повезти и человек абсолютно не разбирающийся в авто может купить довольно достойную машину за адекватную цену. В общем или брать ту машину, которая у тебя перед глазами каждый день и хозяин человек аккуратный, или находить профи, который основательно варит по машинам и покупать с ним. Однако бывает что и продаваемые в салоне новые машины уже побывали в аварии, либо при погрузке/разгрузке с автовоза. Либо уже их в салоне чухнули. Знаю несколько таких случаев из жизни.
__________________
VladimirV вне форума  
Ответить с цитированием Вверх