Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 21:00   #407
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от SepegaM Посмотреть сообщение
Помогите решить мою проблему! Иногда бывает, когда при езде например переключился и опять начинаешь давить потихоньку на газ, в начале хода педаль давиш а реакции нет и потом сразу резкий подхват, грешу на ДПДЗ, скажите я на правильном пути?
ДПДЗ сначала проверяй. Причинами такого провала может быть и ДМРВ, но сначала начни с дешёвого.

Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
Заметил что стали плавать обороты.Сегодня завёл вроде всё работает,стала глохнуть обороты заплавали,заглушил завёл, вроде нормально стало.Свечи поменяны,что может быть
РХХ может быть. Может быть и подсос воздуха не большой.

Цитата:
Сообщение от Александр СТР Посмотреть сообщение
и сразу чек начал мигать...
Мигание ЧЕКа свидетельствует о пропусках воспламенения...причинами могут быть например: свечи, катушки, форсунки. Первые два варианта проверить можно подменой из других цилиндров, но для этого сначала надо узнать в каком или каких цилиндрах пропуски. Третий вариант проще будет рассматривать после проверки первых двух.
В общем сначала узнать надо в каком цилиндре или цилиндрах пропуски!!!

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Если чек начал мигать - пропуски воспламенения в цилиндрах. Надо считать коды ошибок и понять, что происходит. Может свечи, может катушки, может форсунки.
+1!

Цитата:
Сообщение от SepegaM Посмотреть сообщение
посоветуете фирму и какой брать контактный или безконтактный?
Советую ДПДЗ калужский бесконтактный!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх