Цитата:
Сообщение от Балбес
DR5...
|
Муссировать по кругу ваши ссылки не собираюсь, я их уже комментировал.
[quote=Балбес;1161450]Вот ещё о чайнакарах и безопасности:
http://www.geely.ua/news_det/?id=186[/quote]
Вы реально верите в этот бред?
Взял из вашей ссылки:
Geely Panda также успешно прошел краш-тест по программе C-NCAP, набрал 45 баллов и заслужил высокую пятизвездочную оценку экспертов за безопасность.
Программа C-NCAP является аналогом европейской программы краш-тестов EuroNCAP. В ходе тестов автомобиль подвергается трем испытаниям – фронтальному удару со 100%-ным перекрытием, смещенному удару с перекрытием в 40% и боковому удару. После проведения всех испытаний специалисты C-NCAP оценивают полученные результаты, и оглашают суммарную оценку за все три удара.
а теперь почитайте это (переводчиком гугл пользоваться вы умеете)
http://cartest.omega.kz/rules_cncap.html
C-NCAP requires vehicle speed of a vehicle to 50km / h barrier with rigid fixed rate of 100% overlap frontal collision, the vehicle speed of 56km / h on the deformable barrier overlap rate of 40% front offset collision, deformable Mobile speed barrier 50km / h with the vehicle's side impact crash test and other three, according to test data of the test scores and the scores calculated by the total score determined the number of stars.
и сопоставьте с этим:
http://cartest.boom.ru/crash/ncap.html
Лобовой удар по правилам EuroNCAP происходит на скорости 64 км/ч, с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер.



обратите внимание на скорость при которой китайцы проводят краш-тесты.
Балбес, ваши китайские ссылки как и вы сами пропитаны двойными стандартами. Если проводить краш- тест Приоры по китайской технологии, то она должна получить 10 баллов по пятибалльной шкале.
П.С. При такой скорости китаец набрал 5 звезд, наверное классика тоже получила бы 5 звезд, как вы думаете?