Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 09:59   #873
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

MB 229.51-Самый крутой и строгий допуск на сегодняшний день!Он на данный момент есть всего у пару-тройку масел.А значит у него( у синтетики ЗИК) уже такие параметры масла как защита от износа, сажеобразование, низкотемпературные отложения. высокотемпературные отложения, антиокислительная способность, экономия топлива и хорошее отношение к катколлектору будет априори лучше,чем у любого другого масла, которые не имеет этот допуск!!!А разве не это главное свойство масла????Или главное бренд???У большинства масел которые здесь нахваливают нет даже класса SM!!!!А ведь требования к этому классу раза в 4 слабже,чем требует Мерседес.о чём тут можно говорить????
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх