Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 13:05   #11
gamin
Постоялец
 
Аватар для gamin
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: новосибирск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172-01-45
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
gamin имеет великолепную ауру вокруг себяgamin имеет великолепную ауру вокруг себяgamin имеет великолепную ауру вокруг себяgamin имеет великолепную ауру вокруг себяgamin имеет великолепную ауру вокруг себяgamin имеет великолепную ауру вокруг себяgamin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новосибирская курилка - 3

кроме педали еще много интересного
С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. LADA Priora получит эту систему в мае.

Помимо электронной педали акселератора, на автомобилях LADA внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены.

Система управления двигателем нового поколения, включающая электронную педаль акселератора, позволила существенно повысить экологичность автомобилей. В 2010 году LADA Kalina, LADA Priora и LADA 4х4, оснащенные модернизированной ЭСУД, успешно прошли сертификацию на соответствие экостандарту «Евро-5» (внедрен в Европе в 2011 году, с одновременным введением новых требований по эмиссии СО2 – 150г/км). Наличие обновленной системы управления двигателем сыграет свою положительную роль и при внедрении в России стандарта «Евро-4», что запланировано на рубеже 2011-2012 годов.

Применение современной системы управления двигателем с электронной педалью акселератора не только сделало автомобили LADA более экологичными, но и улучшило их потребительские свойства. После такой модернизации автомобиль становится более отзывчивым – за счёт повышения эффективности работы мотора и адекватного отклика системы управления на желания водителя. Также отмечено улучшение пусковых свойств мотора во всем диапазоне эксплуатационных температур окружающей среды. Северные испытания 2010 года подтвердили возможность надежного пуска двигателей при температуре воздуха до -30° С. За счет оптимизации калибровок двигателя стало возможным снижение эксплуатационных расходов топлива до 5%.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1...e_news&bind1=9
gamin вне форума  
Вверх