Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 16:36   #6
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответьте на пару вопросов по приоре

Aleks-0002, так уж вышло, что я инженер в сфере связи. И приходится мне частенько постигать новое оборудование. Инструкция читается только в том случае, если от девайса требуется что-то более базового функционала. С авто то же самое. Ездить можно и не читая ту инструкцию: газ, тормоз, сцепление, ручник, рычаг КПП - это всё старндартно и понятно. Все органы управления стандартизованы в общем-то. Реально имеет смысл изучать только "феньки" типа климат-системы, бк, лампочек на панели... Но так и это важно? По ходу езды и так до всего доходишь.

Так что позволю себе с вами не согласиться. Приора - не самолёт, изучать там особо-то и нечего.

А вот поизучать разные аспекты эксплуатации, как то: обкатка авто, одобренные производилем жидкости, работа АБС - да, стоит почитать. Хотя с АБС опять же, читал я про неё раньше... Да вот только толку-то! Пока сам зимой не поездил с ней - не понимал, какие в ней скрыты подводные камни.
soulmaster вне форума  
Вверх