Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 20:20   #337
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Коленкам может мешать подрулевой кожух, а он одинаков и там и тут, да расположен ЭУР под торпедой, туда уже коленками не залезишь. Просто тут ни кто не назвал основную неприятность ЭУР, свзанною с торсионом. Вот этот аргумент может стать в пользу ГУР.
Во-первых, что за неприятность с торсионом?

Во-вторых реально наклон рулевой колонке с ЭУР ниже, чем с ГУР, с ГУР выше колонка подымается. Это достаточно легко проверяется пойдите в салон с сантиметровой лентой или просто сядьте в машины с ГРУ и ЭУР разница около 10 см.
Edasio вне форума  
Вверх