Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 20:36   #897
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
Ребят, такой вопрос, перед зимой налил 0W-40(зотя зимы у нас можно сказать и нет), можно ли продолжать ездить на данной вязкости летом(температура летом у нас временами доходит до 45 и больше), мотор кручу частенько? Или желательно перейти на 5W-40?
Ну у меня такая же ситуация, так же думал что зима холодная будет и купил 0W-40. Может и следующей зимой такое залью, а летом всегда 5W-40. И естественно, всегда только синтетика.
Если хочешь на 0ке остаться то пожалуйста, ведь первая цифра для зимы!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх