Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
Я вот как раз, основываясь на механике и кинематике работы передней подвески Приоры типа Мак-Ферсон, пояснил свою точку зрения. Так что рисунки и выкладки за Вами, дабы свою т.з. обосновать. Удачи!
|

как известно . подвеска М-Ф состоит из нескольких треугольников.
в данном варианте нас интересует треугольник образованный рычагом. мягкой стойкой и часть кузова между точками крепления рычага и верхней точки стойки. как видно из рисунка при приложении силы в точку рычаг-стойка направленная верх (цапфа) будет сжимать пружину стойки и двигатся по радиусу заданым рычагом. отсюда вектор силы в верхней точки будет направлен во внутрь кузова.
итак верхние точки (стаканы ) только сжимаются --растяжка работает только на сжатие.(только в одном случаи она растягивается . гкогда колесы вывешены . но этот режим нас не интересует)
а про плечо и рычаг прочетаешь в учебнике физики за 8 кл.