Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 00:01   #145
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Растяжка передних стоек

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Я вот как раз, основываясь на механике и кинематике работы передней подвески Приоры типа Мак-Ферсон, пояснил свою точку зрения. Так что рисунки и выкладки за Вами, дабы свою т.з. обосновать. Удачи!

как известно . подвеска М-Ф состоит из нескольких треугольников.
в данном варианте нас интересует треугольник образованный рычагом. мягкой стойкой и часть кузова между точками крепления рычага и верхней точки стойки. как видно из рисунка при приложении силы в точку рычаг-стойка направленная верх (цапфа) будет сжимать пружину стойки и двигатся по радиусу заданым рычагом. отсюда вектор силы в верхней точки будет направлен во внутрь кузова.
итак верхние точки (стаканы ) только сжимаются --растяжка работает только на сжатие.(только в одном случаи она растягивается . гкогда колесы вывешены . но этот режим нас не интересует)
а про плечо и рычаг прочетаешь в учебнике физики за 8 кл.
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх