ВСЕ НИЖЕ - ИМХО!!!
Эх... присадочки и... призрачные %% улучшений!

))
Я вот тоже поэксперементячил тут с нулевиком, как результат попал на бабло

)), причем тока сейчас понимаю, что тешил свое самолюбие - во как прет! А если честно - как ездила до, так и ездила и после.
Насчет мифических эффектов типа восстановления - объясните мне, тупому, как можно обливая железку маслом восстановить там миллиметр поверхности??? Пленку можно создать и то она будет ооооооочень маленькой. Уменьшения трения - возможно, но в 300(!) раз... Как-то это попахивает странно. Если бы это было бы правдой машины бы ездили вечно и с одной заправкой масла на заводе. Остальные пункты присадок - тоже из мира фантастики. Отчасти я могу понять принцип работы герметека для радиаторов - в закрытой системе эта штука течет и заполняет собой весь объем трубки, если есть отверстие или трещина - то она ее заполняет, при выходе наружу входит в реакцию с окислителем - кислород, образет пробку... Я конечно не химик и не физик, но при образовании пробки она должна быть кислородо пропускаемой, т.е. не герметичной. И при дальнейшей эксплуатации может просто заклеить собой трубу.... Ну это полумера, чтобы доехать до СТО и вылечить! Так вот присадки - это полумера, в лучшем случае, в худшем - подаренные деньги тому дяде..., а в эпическом конце - капиталка!

))
Насчет лучше в мороз заводится:
1. аккумулятор титан 650 МА пусковой ток
2. масло Shell Ultra 0-40 - двигатель
3. масло Shell Transaxle OIL - коробка
4. бензин 95
Проблем с пуском и работой движка от -25 до +35 - небыло, что я делаю не так?

))