Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Это как раз и доказывает что до этого момента на нас проводился эксперемент.А сейчас он продолжается.Ну где взять картинки изменений?Показали бы.А верить автовазу ( в принцыпе).Извените ,тут дело каждого.Вот продали бы мне машину хорошую может и поверил бы.Но вера должна быть поступками подкреплена, а то сказка получается.Чот меня понесло. Ну и про долговечность там про все остальное как доказать.Нужно отдельно мнение у кого совсем все свежее.Мне нужно как минимум новый узел разобрать.Во всяком случае все их ранние потребители остались с проблеммой и досвидания.Меня вот заинтересовало а куда денутся все опоры которых уже понаделано.Все заканчиваю рассуждать,самому надоело.Извените.А самое главное как людям при покупке понять что они покупают.
|
Да никак не понять, когда вы покупаете авто за 35000 рублей это уже лотерея,а вы думаете что только ваз проводит эксперементы, вон БК ШТАТ
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27687 , до сих пор проводит эксперементы над БК приора матрикс, тоже все сырое, запустили блин по быстрее, что бы рынок не упустить а народ мучается теперь, то же самое и автоваз, что бы китайский автопром, рынок наш не завоевал, они по быстрому приорку сварганили, а теперь дорабатывают ее!!! не было бы конкуренции автовазу, до сих пор бы ездили на шестерках и девятках!!!!! автоваз пытается догнать рынок, а у него не получается ничего,то что не хватает мозгов у специалистов, я так не думаю, спецы в россии грамотные, а вот то что деньги тратятся не на испытания и разработки, а на сумашедшую зарплату топ-мененджерам это точно, я конечно тоже иногда хлеб с икоркой ем, но блин не таким же слоем мазать то!!! автоваз это бездонная бочка по потреблению денег
из бюджета, а воз и ныне там!!!! показать изменения я впринципе не могу, так как придется разбирать две машины, до 2010 года и 2010 года