наглядный пример: у друга паджеро 2002 г.в., двигатель GDI, прогорел поршень в декабре 2009, снова поехал он на ней только в июне 2010, искали поршень буквально по всему миру: в Японии, Европе, штатах, эмиратах… два раза приходили, смотрели, отправляли обратно: не те. Друг просто офигевал, есть машина, есть деньги, а ехать нету. Нашли на конец-то, забрал из сервиса, сел, поехал. Три недели, "захрюкала" коробка, "все нахрен" (лексика была ненормативная) на рынок, до сих пор продает, нужны кому эти джедаи. Пока паджерик был в ремонте, друг забрал у жены витц 2000 г.в., с такого сарая на такого клопа пересел

) я звоню: "ну как?" отвечает: "я на нем как на картинге жогаю, в повороты на юзе вхожу, туареги делаю, их ESP "глушит", а я прохожу. Взбодрил вица короче. Итог: через полтора месяца запоротый движок, месяц ожидания, контрактный движок на вица и 34 тысячи вместе с работой + неделя "гемора" в РЭО ГИБДД на замену агрегатов.
До паджерика друг ездил 5 лет на акценте с салона, не раз помянул его добрым словом, потому как с ним таких перекуров не было.