Цитата:
Сообщение от miki125

как известно . подвеска М-Ф состоит из нескольких треугольников.
в данном варианте нас интересует треугольник образованный рычагом. мягкой стойкой и часть кузова между точками крепления рычага и верхней точки стойки. как видно из рисунка при приложении силы в точку рычаг-стойка направленная верх (цапфа) будет сжимать пружину стойки и двигатся по радиусу заданым рычагом. отсюда вектор силы в верхней точки будет направлен во внутрь кузова.
итак верхние точки (стаканы ) только сжимаются --растяжка работает только на сжатие.(только в одном случаи она растягивается . гкогда колесы вывешены . но этот режим нас не интересует)
а про плечо и рычаг прочетаешь в учебнике физики за 8 кл.
|
Ну вот видите, теперь все стало на свои места. Таким образом, чем вот это мое вышеприведенное утверждение вас не устраивает?
Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
...Так вот у этой растяжки самый что ни на есть шарнир на обоих кронштейнах! И работает она ТОЛЬКО НА СЖАТИЕ и РАСТЯЖЕНИЕ вдоль оси между центрами стаканов...
|
Если вас неустраивает работа данного "девайса" только на растяжение, то это как бы ваш выбор, нужен вам он или нет. Я же говорю, что работой только на сжатие-растяжение эта железка уже оправдывает свое существование на моем автомобиле. Вот и все. Т.е. говорить о совершенной бесполезности растяжки - ну по меньшей степени безграмотно.
p.s. по образованию я инженер-конструктор, так что будьте покойны в отношении моих знаний в механике. А у вас таки интересная настольная книга
С уважением.